4 бренда с маркета Московской недели моды, за которыми нужно следить
С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Мы собрали для вас лучшие бренды, которые были представлены на маркете Московской недели моды и за новыми коллекциями которых обязательно нужно следить. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Sergey Sysoev (Москва)
Вся коллекция бренда Sergey Sysoev — от идеи до отшива — полностью произведена в городе Иваново. Костюмы и платья оттенков пижмы, чертополоха, иван-чая и дикого шиповника напоминают о красоте ивановской земли. Полностью построенная на трикотажном полотне российского производителя «Дилан-Текстиль» и отшитая, как уже было написано выше, на производстве в Иваново, коллекция дает надежду на возрождение традиций, в которых русское предпринимательство было тесно связано с искусством. Комфортные вещи из трикотажа с универсальным кроем будто вдохновлены ивановским конструктивизмом. Сложносочиненные изделия: толстовка-жакет, платье-тренч, шарф-топ выполнены в монохромной палитре.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/5NOwT5w2PxSDqw
Front Fashion (Москва)
Для уже наступившего лета Front создал мини-коллекцию по мотивам татарского костюма. Внимательно изучив фотографии и архивные материалы по костюму татар 19 века, команда поразилась комфорту, красоте. Для этой мини-коллекции выбрали два основных цвета — серый и молочно-белый. Присборенные юбки длиной до середины икры с широкой контрастной полосой по подолу; платья с пышными рукавами, воротниками-стойками и такой же широкой контрастной полосой по подолу, как и на юбках; рубахи, которые позаимствовали из мужского гардероба, но превратили в женские туники, которые при желании могут стать мини-платьем.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/J-JWXDsoN0uBBQ
Kartashova (Кемерово)
Новая коллекция кемеровского бренда Kartashova, созданная для Московской недели моды, объединяет традиционные техники плетения кружева и современный дизайн. Многие элементы выполнены вручную мастерами, а часть тканей — из личной коллекции дизайнера, привезенной из путешествий и выставок. В коллекции использованы старинные виды кружева — Венецианское (Venetian Lace), Французское (Chantilly) и Вологодское — переосмысленные в современной интерпретации. Каждое изделие — уникальное произведение искусства, подчеркивающее богатство традиций и мастерства. Это смелое сочетание прошлого и настоящего — дань сохранению культурного наследия и вдохновение для будущего моды.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/bZ0tqMqRGQn4YA
Granny’s (Москва)
Российский социальный бренд Granny’s выпустил новую летнюю коллекцию «Зарница». В нее вошли рубашка-поло, юбка, сумка, косынка и тапочки, выполненные в единой цветовой гамме. Бренд традиционно черпает вдохновение в русской культуре, переосмысляя ее на современный лад и талантливо работая с цветом. Все изделия создаются вручную участницами социального проекта в поддержку творческих пенсионеров Russian Grannies. Мастерицы бренда — женщины в возрасте 60+.