Четверг, 26 декабря 2024
$ 99.2295
103.2997
17 января 2024,

Новый выпуск с блогером Алексеем Корешем на YouTube-канале автоклуба JETCAR

Автосалон элитных автомобилей JETCAR представил свой новый ролик на YouТube-канале с участием стримера и блогера Алексея Кореша. Юрий Пащенко — предприниматель, основатель JETCAR и MODNOE MESTO — продемонстрировал инфлюенсеру свой шоурум и детейлинг, а также помог гостю выбрать машину для покупки.

Алексей Кореш — популярный блогер, получивший известность благодаря своим видео роликам IRL — пришел в автосалон за своим первым в жизни автомобилем. Осмотр эксклюзивных моделей вызвал у стримера бурю позитивных эмоций, которыми он с удовольствием поделился со зрителями. Прогуливаясь по территории, он также посетил MODNOE MESTO, где специалисты работают над внешним видом и функциональностью машин, преображая их по желанию клиента.

У команды автоклуба появилась возможность получить уникальный видеоконтент, ведь Кореш редко появляется на других каналах и почти не дает интервью. В новом выпуске фанаты блогера смогут узнать, какому авто Алексей отдал предпочтение, и кому передал «эстафету» следующего выпуска.

Звезды в гостях у модного автосалона

Алексей Кореш — не единственный участник видео от JETCAR. Автосалон активно привлекает молодых восходящих звезд медиа, которые, в отличие от своих конкурентов, не боятся продвигаться через инфлюенс-маркетинг. Автоклуб также является частым место посещения владельцев крупного бизнеса, звезд телевидения. Так, недавно вышел выпуск с Настей Ивлеевой, которая дала интервью и поделилась планами на будущее.

«Именитые гости с удовольствием создают с нами контент в рамках Reels или YT выпусков. В следующем году наша команда планирует качественно прокачать канал на Youtube, чтобы вывести его на новый уровень», — рассказывает предприниматель Юрий Пащенко.

Также в середине декабря автосалон удивил жителей Москвы новогодней версией BMW M4 COMPETITION. Автомобиль, украшенный 120-метровой сверкающей гирляндой, проехал по Патриаршим прудам, вызвав бурю положительных эмоций у зрителей. Как отметил креативный директор Jetcar Иван Бушмелев, команда не перестает находить интересные инфоповоды для создания эксклюзивного видеоконтента.

​​​​​​​​​​​​​​