Прокуратура Пушкино лишает участника СВО жилья
Иван, недавно вернувшийся со специальной военной операции грустно смотрит в окно съемной квартиры. Придя домой к своему маленькому ребёнку и жене, Иван решил строить дом на своей любимой Родине, ради которой рисковал жизнью. Денег на приобретение жилья не было и Иван взял ипотеку. В подмосковном Пушкино КП Весна Парк очень понравился нашему бойцу участок. Построили дом, занялись отделкой и тут администрация Пушкино стала делать рассылку, мол дома ваши построены незаконно. Как незаконно? У людей дети, ипотеки… Иван написал в администрацию Президента, попросил разобраться. Но спустившиеся вниз письмо сообщило, что прокуратура Пушкино займется отъемом жилья. Мол, если хотите, и прокурора в помощь дадим, деньги за землю вернуть… Там дом, там единственное жилье защитника отечества. Еще вчера, рисковавший жизнью мужчина, не понимает почему в его стране его гонят с родной земли, из его дома, который является единственным жильем его семьи.
Его соседи тоже негодуют: «Нас всех хотят лишить жилья, а на Землю наложить обременения. Почему прокуратура Пушкино не заступилась за нас и не дала может какие-то особые предписания, чтобы жить в своих домах с правильными водоотводами или что-то такое? Как можно россиян гнать с своего жилья?».
Учинское водохранилище в, примерно, одном километре от КП Весна Парк, над ее потоком проходит автомобильный мост, с которого тающие снег и дожди несут в водохранилище ряд выбросов. А землю продавали с возможностью строить дома.
Редакция просит разобраться в беззаконии, а прокуратуре Пушкино встать на сторону россиян и не покушаться на святое, на жилье людей. Сегодня наши мужчины защищают Россию и они должны быть уверены, что в России их дома в целости и сохранности, а возвращаясь домой, их встретят в теплом уютном доме, и что прокуратура не нарушит их права на хорошую жизнь в своей стране. Любой вопрос должен решаться прокуратурой в пользу россиян, тех, чьи права они должны оберегать. А пока Иван боится за свой дом и не понимает как могло такое случиться, что его пытаются лишить единственного жилья. Ему не было страшно под пулями врагов, ему страшно от несправедливости в родной стране, в России!